Индивидуальные проекты торговых островков: правила и особенности оформления

Островки в торговых центрах — первая ступень развития большинства начинающих предпринимателей. Будущая репутация компании на 80 % зависит от того, как начинается развитие бизнеса. Поэтому на данном этапе важно не только поставлять качественную продукцию и гарантировать отменный сервис, но и привлекать покупателей. Ведущую роль в этом вопросе играет грамотная рекламная кампания и, естественно, внешний вид площадки. Удачный дизайн островка в торговом центре поможет заинтересовать посетителей и за короткое время расширить клиентскую базу.

Оставить заявку

Разработка дизайн-проекта торгового острова

При создании проектного решения, учитываются пожелания заказчика и основные особенностей бизнеса:

  • Размеры торговой площадки
  • Местоположение островка в ТЦ
  • Пожелания по расположению оборудования
  • Желаемые цветовые решения
  • Особенности реализуемой продукции
  • Наличие брендовых товаров
  • Планируемый бюджет

Островок в ТЦ должен гармонично дополнять существующий интерьер: не «спорить» с имеющимся стилем, но при этом «цеплять» взгляд и привлекать посетителей неординарными решениями. Также важно учитывать особенности ассортимента (вес и габариты товаров, а также условия хранения), удачные ракурсы для демонстрации и удобство работы продавцов.

Готовый проект торгового островка способен повысить привлекательность предприятия и сделать его узнаваемым для клиентов. При разработке проектного решения учитываются не только пожелания заказчика, но и действующие строительные нормы и санитарные требования.

Этапы проектирования торгового острова

Создания проектного решения включает пять основных этапов. Заказчик может принимать в каждом из них непосредственное участие или доверить все работы по окончательному устройству торговой площадки специалистам.

  1. Составление и утверждение технического задания. На этом этапе выявляются все потребности заказчика и его индивидуальные пожелания.
  2. Создание трехмерной визуализации. Это позволит еще до начала реализации проекта узнать, как будет выглядеть будущий торговый островок.
  3. Разработка чертежей. Также сюда входит создание планов расположения оборудования и схем для подключения электроприборов.
  4. Согласование проектной документации. Утвердить готовое решение должен не только заказчик, но и руководство торгового центра.
  5. Реализация проекта. Чтобы результат проведенных работ на 100 % соответствовал утвержденному решению, рекомендуется осуществлять непрерывный контроль со стороны дизайнера проекта.

Сотрудничество проектной организации с изготовителями островного оборудования позволит гарантировать, что ни одного аспект дизайна торгового островка не будет опущен, а изготовитель ни на шаг не отойдет от разработанного проекта.

Условия технического задания

В 3D проект торгового остовка входит отрисовка острова по техническому заданию. В техническом задании, непосредственно для острова, должны быть указаны следующие параметры:

  • Общие габариты ДхШхВ;
  • Габариты витрины отдельно, т.е высота основания (накопитель), высота стеклянной части, глубина витрин, количество полок и т.д.
  • Материал (ЛДСП, МДФ, стекло), его толщина, цвет (глянец, матовый, однотонный или древоподобный)
  • Подсветка (светодиодная лента, точечная)
  • Цоколь (нижнее основание 70-100мм) и его материал (нержавейка, пластик металлизированный, кухонный цоколь, ЛДСП)
  • Габариты оборудования которое будет установлено

Правка до 30% макета бесплатно.

При необходимости привязки острова к месту, надо предоставить фотографию помещения, выполненную по правилам, описанным в приложенном файле.

Секреты привлекательного дизайна торгового острова

Прибыльность бизнеса во многом определяет удачный дизайн торговой площадки. Она должна привлекать клиентов и вызвать желание подойти к ней. Увеличить проходимость острова, а также повысить прибыль позволяют правил, которые доказали свою эффективность.

  • Яркий и необычный внешний вид. Большинство людей — визуалы, для них доминирующей является зрительная система обработки информации. Поэтому так важны надписи, вывески, привлекательные цветовые решения, а также продуманное освещение.
  • Брендирование. Даже если вы реализуете товары многих компаний, не отдавая предпочтение определенному производителю, дизайн рекомендуется дополнять элементами узнаваемых брендов. Желательно, чтобы такая витрина содержала только товар представленной марки.
  • Качественное освещение. Используются отдельные лампы, световые панели или ленты, а также комбинированные конструкции. Это позволит зонировать пространство и акцентировать внимание на определенных товарах.
  • Удобство клиентов. Витрины и демонстрационные стенды располагаются таким образом, чтобы покупатели могли с легкость рассмотреть особенности предложенной продукции. К тому же, при наличии только стеклянных конструкций, нужны участки, на которые клиент сможет облокотиться или поставить личные вещи.

Кроме оформления витрин, учитывается и выкладка продукции. Она должна сочетаться между собой и гармонировать с общим стилем островка.

Сотрудничество с компанией «Мастер Витрин»

Дизайнеры компании разрабатывают проекты островков в торговых центрах на основании пожеланий заказчиков, особенностей реализуемой продукции, а также учитывая существующие стандарт и правила.

Клиентам мы предлагаем:

  • Демократичные цены: от 1400 р./м²
  • Сжатые сроки: не более 1-5 дней на согласование ТЗ, 3D-визуализацию и разработку чертежей
  • Сжатые сроки: не более 1-5 дней на согласование ТЗ, 3D-визуализацию и разработку чертежей

В условиях конкуренции, торговая площадка должна быть не только привлекательной и эргономичной, но и доступной для клиентов. Поэтому островки с успехом применяются во многих отраслях коммерческой деятельности: реализация продукции, косметические услуги, туризм, средства связи и прочие направления.

Сотрудники компании «Мастер Витрин» разработаю функциональный и эргономичный торговый островок, который соответствует существующим требованиям и строительным нормам. Звоните или оставляйте заявки на нашем портале. Мы с удовольствием возьмемся за любые, даже самые сложные и необычные проекты.

При дальнейшей реализации заказа торгового островка, скидка в размере 50% от стоимости дизайн-проекта!

Оставить заявку