Дизайн магазина женской одежды: секреты повышения продаж

Первое, что привлекает внимание покупательниц в сетевом бутике и небольшой торговой точке — витрина. Именно в дизайне магазина женской одежды она играет столь важную роль: за несколько мгновений она должна «зацепить» взгляд, заинтересовать и заставить зайти в торговый зал. При этом нужен оригинальный внешний вид помещения, подчеркивающий индивидуальность и выделяющий его среди других подобных магазинов.

Чтобы добиться эффективного результата, разрабатывая проекты магазинов женской одежды, сотрудники компании «Мастер Витрин» руководствуются не только знаниями в области дизайна и архитектуры, но и учитывают правила эффективной рекламы и потребительской психологии.

Дизайн интерьера магазина женской одежды: особенности проектирования

Декорации, способные привлечь новых клиентов и увеличить продажи, должны оказывать воздействие на эмоции, вызывая только положительные ассоциации. Поэтому дизайн-проект магазина женской одежды должен учитывать не только особенности пространства, но и потребности покупателей.

  • Соответствие интерьера целевой аудитории. Стилистические решения, идущие вразрез с основным ассортиментом, способны оттолкнуть клиентов. К примеру, элементы классицизма в магазине молодежной одежды эконом-класса.
  • Цветовые решения. Они должны подчеркивать направленность торговой точки. Для магазина деловой одежды подойдут декорации, выполненные в нейтральных тонах, в отделах спортивных вещей лучше использовать яркие краски.
  • Осветительные приборы. Если магазин расположен в ТЦ, количество света в нем должно быть на уровне (или немного больше), чем в соседних отделах. Отлично, когда лампы и светильники дают мощный направленный свет, подчеркивающий статусность изделий, но при этом не слепят продавцов или покупателей.
  • Исправление архитектурных изъянов. Освещение, необычные цветовые решения, новые конструкционные элементы и ростовые зеркала способны скрыть недостатки, подчеркнуть функциональные решения и преобразить пространство.
  • Детали интерьера. Цвет и фактура потолка, пола, стен, мебели и штор должны гармонично сочетаться с ассортиментом магазина, выгодно выделять его и подчеркивать. Недопустимо, чтобы элементы декора отвлекали от основного товара.
  • Манекены и рекламные вывески. Эти элементы способны рассказать покупателю, с чем сочетать понравившуюся вещь. К примеру, стильно одетый манекен или фото в каталоге нередко способствует тому, что девушка помимо красивой блузки, приобретут рекомендованную к ней юбку.

Чтобы дизайн интерьера магазина женской одежды привлекал новых клиентов и заставлял возвращаться старых, он должен быть привлекательным и дружелюбным: удобные диваны и кресла, столики с тематическими буклетами способны задержать случайного посетителя и превратить его в постоянного клиента.

Разработка дизайн-проекта магазина женской одежды

Дизайнеры компании «Мастер Витрин» разработают проект магазина женской одежды с учетом всех требований заказчика, специфики реализуемого товара и основных потребностей целевой аудитории. Чтобы начать сотрудничество и получить профессиональную консультацию обращайтесь по указанному телефонному номеру или приходите в офис.