Грамотный дизайн магазина одежды: как привлечь клиентов и увеличить продажи

Большинство потребителей принимают решение о покупке основываясь лишь на эмоциях. Поэтому важно не только заинтересовать клиентов ассортиментом магазина одежды, но и привлечь их внимание дизайном интерьера.

При проектировании внутреннего и внешнего вида торговой точки нужны знания и опыт как в архитектурной сфере, так и в области маркетинга, рекламы и психологии. Это позволяет управлять вниманием клиентов и настраивать их на совершение покупки.

Грамотный дизайн-проект магазина одежды способен решить огромную часть проблем при продвижении бизнеса. Компания «Мастер Витрин» разработает концепцию интерьера, оформит проектное решение и предоставит готовую 3D-модель обновленного торгового зала.

Из чего складывается стоимость дизайн-проекта магазина одежды

Для заказчика важно знать, за что он платит деньги. Поэтому стоит заранее разобраться, из чего складывается стоимость готового проектного решения.

  • Площадь помещения. Цена дизайн-проекта напрямую зависит от количества квадратных метров в вашем магазине и может составлять от 800 до 2 500 руб. за кв. м.
  • Сложность проектного решения. Использование инновационных технологий или сложных конструкционных элементов при оформлении торгового зала увеличивает стоимость готового проекта.
  • Дополнительные услуги. Такие работы, как подбор мебели, составление сметной документации, авторский надзор за реализацией проекта оплачиваются дополнительно.

Компания «Мастер Витрин» предлагает несколько пакетов проектных решений, выбор которых зависит от сложности задачи клиента.

Основные и дополнительные услуги

В зависимости от выбранного пакета услуг, проект магазина одежды может включать следующие пункты:

  • реалистичная 3D-визуализация дизайна интерьера, которая поможет понять, как будет выглядеть магазин одежды после переустройства;
  • комплект чертежей, включающий планы расположения мебели, оборудования, электрических приборов, снос и возведение перегородок, и пр.;
  • выбор мебели и торгового оборудования, то есть вы получите не только визуализацию нужных элементов, но и название конкретных моделей, которые идеально дополнят ваш интерьер;
  • создание 3D-моделей нетиповых элементов интерьера, если вы пожелаете видеть на «картинке» точные копии понравившихся изделий;
  • подбор отделочных материалов, которые будут идеально сочетаться между собой и гармонировать с установленным оборудованием;
  • составление сметы, позволяющей еще до начала строительных работ узнать их точную стоимость и заранее спланировать бюджет;
  • авторский надзор, который гарантирует, что выполнение ремонтных работ будет полностью соответствовать заложенным проектным решениям.

Реализацию всех доступных услуг можно выбрать в рамках существующего проектного пакета «Под ключ» или заказать дополнительно.

Как заказать проект магазина одежды

Создание проекта начинается с вашей заявки. Опираясь на пожелания, особенности вашего бизнеса и целевую аудиторию, дизайнер составляет техническое задание. Только после внесения нужных корректировок и утверждения документа он переходит к процессу проектирования.

Производство необходимого оборудования и выполнение строительных работ начинается только после внесения предоплаты. Дата окончания реализации проекта устанавливается при заключении договора с исполнителями работ.

Тонкости дизайна магазина одежды

Основное правило при разработке дизайна интерьера магазина одежды — внутренняя отделка не доминирует над представленным товаром. То есть, внешний вид торговой площадки соответствует имеющемуся ассортименту. Излишняя роскошь не подойдет для товаров средней ценовой категории, а вот для продукции премиум-класса нужна и соответствующая отделка.
При разработке дизайна как маленького шоу рума, так и просторного магазина одежды проектировщики руководствуются следующими правилами:

  • зонирование пространства: разделение на горячие и холодные участки, наиболее выгодные места для ходового и залежавшегося товара, расположение манекенов, информационных стендов и места кассира;
  • цветовая палитра: ее соответствие стилевой направленности ассортимента, способность концентрировать внимание потребителей, а также помощь в визуальном расширении пространства;
  • расположение осветительных приборов: выделение необходимых товарных групп, подсветка стоек и полок, игра света для выгодной демонстрации продукции;
  • удобство примерочных кабинок и организации зон отдыха: просторная площадь позволит оборудовать магазин дополнительными элементами для комфорта клиентов.

При оформлении интерьера торгового помещения обязательно учитываются интересы целевой аудитории. Чтобы посетитель совершил покупки и не единожды вернулся в ваш магазин, он должен чувствовать себя в нем комфортно.
Если вы хотите привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда, а также выгодно выделяться в своем сегменте бизнеса — звоните, приходите или обращайтесь через форму обратной связи на портале. Наши дизайнеры любят сложные задачи и с легкостью находят необычные решения.