Дизайн магазина косметики: оригинальные решения и привлекательные интерьеры

Главная задачи при разработке дизайна интерьера магазина косметики — привлечь внимание покупателей к реализуемому товару. В зависимости от размеров торговой площади, ассортимента продукции и пожеланий заказчика используются различные интерьерные решения. Распространенный вариант — контрастные цвета и ультрасовременные формы.

Разработать концепцию и оформить проектное решения помогут дизайнеры компании «Мастер Витрин». При составлении проекта учитываются пожелания заказчика, основы маркетинга и социальной психологии, особенности торгового помещения и действующие на территории РФ нормативно-правовые документы.

Дизайн магазина косметики и парфюмерии: особенности проектов

Дизайн торгового помещения должен привлекать внимание клиентов и являться идеальным фоном для предлагаемого товара. При этом покупатели должны рассматривать реализуемую продукцию, а не элементы декора. Для достижения желаемого эффекта учитываются основные особенности разработки подобных проектов.

  • Цветовые решения. В дизайне магазина косметики нежелательны яркие, вызывающие цвета, так как они отвлекают внимание от предложенного товара и мешаю покупателям концентрироваться. Преимущественно используются белые, бежевые, серые или коричневые оттенки.
  • Зонирование пространства. Здесь необходимо отдельное расположение брендов, желательна градация ценовых предложения. В просторных помещениях устанавливается фирменное торговое оборудование, соответствующее ассортименту магазина.
  • Рекламные конструкции. Из-за размеров товаров и свободных вертикальных поверхностей в таких магазинах они играют важную роль. Световые элементы и постеры используются как для внутренней отделки, так и для наружного оформления торгового зала.
  • Подсветка стеллажей и полок. Светлый фон отделки, который не отвлекает от выбора продукции, и ненавязчивая подсветка ниш придают пространству некоторую интимность. Подобная атмосфера помогает посетителям спокойно выбрать товар и настроится на покупку.

Для небольших магазинов, реализующих продукцию средней или низкой ценовой категории оптимальным вариантом станет минималистический интерьер, выполненный в светлых тонах. Для элитной косметики лучше использовать контрастные цвета и дорогие отделочные материалы.

Разработка дизайн-проекта магазина косметики

Компания «Мастер Витрин» разработает проектное решение для магазина косметики. Грамотный дизайн, выполненный с учетом тонкостей работы в данном направлении, позволит привлечь новых клиентов, увеличить количество продаж и повысить узнаваемость предприятия. Звоните по указанному номеру или обращайтесь через форму обратной связи на сайте. В соответствии с вашими требованиями и особенностями торговой площади, дизайнер составит техническое задание, на основании которого и будет разработано проектов для магазина.