параллакс фон
Топ 10 фишек прибыльного торгового островка
Открытие магазина — популярная бизнес-идея
24.02.2017
Подсветка витрин
14.04.2017

1. Яркий, привлекательный дизайн.

Начинает нашу десятку именно этот параметр, неспроста, ведь большинство людей визуалы, т.е. основные выводы делают на основе внешних качеств объекта. Форма, размеры, цвета и их сочетание – все это, во многом, влияет на решение потенциального покупателя подойти и узнать подробнее о предлагаемом продукте.

2. Грамотный брендинг

Как известно, применение этого комплексного подхода дает ошеломляющие результаты, в том числе и для начинающих свой путь в торговом деле. Даже если, масштабы бизнеса совсем невелики, и ограничиваются одним небольшим торговым островком в несколько квадратных метров, все равно стоит выполнить хотя бы несколько пунктов. Брендинг в самом базовом варианте включает в себя, логотип, символику, фирменные цвета, историю и элементарное знание вкусов и предпочтений своей аудитории.

3. Узкая специализация

В эпоху изобилия и высочайшей конкуренции на рынке, на первый план выходят такие показатели как качество обслуживания, оформление, эксклюзивность, широкий выбор и так далее. Возьмем к примеру островок сладостей на котором предлагаются самые различные конфеты, печенья, соки, кондитерские изделия от разных производителей, и его конкурент предлагающий продукцию только одной известной марки – печенье. У второго эксклюзивная упаковка, фирменный стиль, обширный выбор самых разных видов печенья, пусть даже по более высокой цене. Как думаете у кого продажи будут выше? Ответ очевиден, у второго. Согласно последним маркетинговым исследования именно узко специализированным компаниям удается привлечь большее количество клиентов за счет возможности предлагать более широкий спектр услуг/товаров в определенном сегменте.

4. Качественное световое оформление

Свет важная составляющая оформления, которой не стоит пренебрегать. Тусклый плохо освещенный торговый островок, вряд ли заинтересует кого-либо. В торговом деле важно быть заметным и привлекательным, поэтому светодиодная подсветка стала неотъемлемой деталью оформления торгового оборудования.

5. Удобство для покупателя

Современные покупатели хотят не просто покупать нужный им товар, а делать это в максимально комфортных условиях. Сам процесс превращается в способ хорошо провести время. Это и должны учитывать владельцы небольших торговых павильончиков в торговых центрах. Необходимо продумать высоту, угол наклона полок, габариты и конструкцию чтобы покупатели могли максимально подробно рассмотреть товар.

6. Скидки и акции

Без этого сегодня, ну просто никуда. Любой уважающий себя магазин время от времени устраивает все возможные распродажи, акции. А если присмотреться более подробно, то акции проходят просто не переставая. Опытные владельцы торговых точек знаю, такой способ стимулирует покупательский интерес, а значит, повышает продажи.

7. Наличие текстовой информации

Поверхность торгового островка — это полезная рекламная площадь, которую можно использовать для сообщения клиентам об акции или дополнительных услугах/товаре. Информативно-рекламную роль превосходно выполняют также рекламные слоганы, в которых заключена концепция и стиль бренда. К примеру: «Nail – сегодня это твой стиль», и т.д.

8. Фирменный стиль продавца

Психология большинства людей устроена таким образом, что человек в форменной одежде вызовет большее доверие нежели без нее. Ведь, согласитесь повар, готовящий для вас блюдо в колпаке и форме, вызовет приятные ассоциации чистоты, серьезности правильности проведения процесса, чем человек в обычной одежде. Так же дело обстоит и в торговле. К примеру кепки, с логотипом, фирменные футболки, или фартук с колпаком (в случае с пищевыми продуктами) – все это сделает бренд узнаваемым и вызывающим доверие автоматически.

9. Панель с видео и аудио рекламой

Это относительно новое явление в сфере торговых островков, и сегодня она активно используется в основном в продаже различных гаджетов, электронных устройств. Мониторы с видео о товаре/услуге или аудио реклама – это достаточно эффективные способы вызвать интерес покупателя. Проходя мимо, занятый своими делами потенциальный клиент волей-неволей прослушает информацию о вашем выгодном предложении, и возможно оно его заинтересует.

10. Позитивная репутация

Пожалуй, это единственная из перечисленных 9-ти фишек которая нарабатывается со временем. Тут важен грамотный подход к подбору персонала и его мотивации. Например, различные приемы премирования продавца, обучение знаниям о товаре. Таким образом, заинтересованный продавец будет стараться максимально эффективно вести продажи. Проще говоря, если покупателя хорошо обслужили, предоставили полную информацию, и в итоге приобретенная вещь, услуга или продукт удовлетворили его потребности - то с вероятностью 88% такой покупатель вернется снова, и будет рекомендовать вас друзьям.

Команда «Мастер Витрин» желает успехов в вашем начинании!

В статье рассматриваются современные приемы и способы повышения эффективности торгового островка.