параллакс фон
Подсветка витрин
Топ 10 фишек прибыльного торгового островка
22.03.2017
Открытие ювелирного магазина
21.05.2017

Все знают - любой торговый бизнес, будь то обычная продуктовая лавка, модный бутик или огромный торговый комплекс, не может обойтись без витрин. Современные условия высокой конкуренции выдвигают высокие требования, не только к ассортименту, сервису и цене товара, но также и к тому, как выглядит то место, где расположена продукция. Именно оформлению витрин и торговых островков уделяется наибольшее внимание, с целью привлечь внимание и вызвать желание приобрести товар.

Способов сделать витрину привлекательной, множество, но мы уделим внимание такому важному пункту как подсветка витрин.

Виды подсветки для оформления витрины

Грамотно и красиво оформить витрину это задача специалиста. Для выполнения этой работы следует знать о разновидностях этого вида рекламы и о способах подсветки, которые подойдут в том или ином случае. Важно учесть при этом, габариты товара, его конфигурацию, способ размещения, цветовую гамму окружения. Существует три основных типа подсветки, которые применяют к витринам:

1. Равномерное освещение. Такая подсветка витрин подразумевает одинаковое распространение световых волн по всей площади витрины. В таком случае зачастую используются люминесцентные лампы.

2. Направленное освещение. Оно подразумевает целенаправленную подсветку конкретного предмета на витрине, которая выполняется тонким лучом или пятном света.

3. Художественное освещение. Такого рода подсветка витрин подразумевает комбинацию световых волн разного уровня яркости и цвета. Для его воплощения применяются лампы неонового и светодиодного типа.

Каждый владелец здания торгового предназначения сам выбирает тип подсветки для витрин, в зависимости от типа услуг или товара, предоставляемого в этом здании.



Типы витрин и выбор подсветки для них

Торговые витрины бывают наружными или внутренними. Оформление витрин каждого из этих видов очень отличается. Витрины наружного типа делятся на следующие подвиды:

открытая витрина позволяет рассмотреть внутренний интерьер помещения;

закрытая витрина закрывает зрительный доступ к внутреннему интерьеру помещения с помощью перегородки.

Также с помощью наружных витрин можно успешно привлекать посетителей, выставляя популярные модели товаров, которые можно приобрести в этом магазине или бутике. С помощью такой экспозиции проходящие мимо люди смогут понять, какой направленности этот магазин, а возможно, даже и разобраться в ценовых категориях. По этой причине оформление витрин занимает важное место в организации рекламы. А немаловажным его аспектом является подсветка витрин.

Поскольку множество людей в наше время возвращаются домой поздно вечером, когда на улице уже темно, подсвечивать витрины нужно обязательно, чтобы привлечь внимание покупателей к своему товару.