Открытие ювелирного магазина
Подсветка витрин
14.04.2017

Украшения с древних времен, и по сей день пользуются популярностью. В древние времена женщины использовали кости и зубы животных, сейчас разнообразию изделий красоты нет предела. Это может быть пластик, дерево, полудрагоценные камни, металл, стекло, резина и синтетические волокна. Повседневное использование бижутерии позволяет подчеркнуть индивидуальность и разнообразить гардероб, это выгодно в отличие от дорогих ювелирных изделий. Существует бижутерия высшего уровня и бижутерия дешевая, которая не уступает по качеству, хотя стоимость ее в разы меньше.

Сегодня бижутерия достаточно востребована среди всех слоев населения. Открывая ювелирный магазин или торговый островок в тц, будьте уверены, что без клиентов вы не останетесь. С поставщиками тоже не будет проблем, так как их становится все больше и больше, поэтому не составит труда подобрать товар по стилю и цене. Если торговать приемлемым по цене товаром с хорошим качеством, вполне можно наработать большую клиентскую базу.

С чего начать

Любой бизнес начинается с документации. Необходимо открыть на свое имя ИП или ООО, подготовить все необходимые для торговли документы, соблюсти все стандарты и требования. Для открытия понадобится небольшой капитал. Часть его пойдет на оформление документов и получения разрешения на торговлю. Также следует запастись товарами и снять в аренду помещение или небольшую точку для торговли – это все тоже требует вложений.

Подбор ассортимента

Для того, чтобы получать хорошую и стабильную прибыль, не стоит ограничиваться одними поставками из Китая и Кореи. Товары этих производителей не совсем качественные и малооригинальные. Подобного вида украшения можно увидеть за каждым углом. Предложение в разы превышает спрос, и идея становится не очень выгодной.

Чтобы отличаться от остальных, можно найти поставщиков из других стран и заключить с ними эксклюзивный договор. По нему вы будете являться единственным представителем товаров и будете на фоне других отличаться. Так как товары будут эксклюзивными, то и покупаться они будут только у вас, тем самым приманивать клиентов и увеличивать прибыль. Чтобы вызывать больше интереса и заставлять людей чаще приходить к вам в ювелирный магазин, следует обновлять ассортимент, привозить новинки. Изделия носятся обычно один сезон или вечер, поэтому следует составить ассортимент в различных направлениях, чтобы угодить всем. Поставщиков с эксклюзивными товарами и ручными работами можно всегда найти через интернет-сайты и группы. Если хотите, можете приобрести франшизу какой-либо известной всем компании и работать по предложенной схеме, куда уже входит все необходимое, от дизайна до контактов поставщиков.

Необходимый персонал

Для небольшого ювелирного островка достаточно только продавца. Главное, чтобы качества его характера соответствовали данной сфере торговли. Нужен человек со вкусом, умеющий вежливо вести диалог с покупателем и способный дать совет и оказать помощь в выборе. Если магазин достаточно большой с обширным ассортиментом, потребуется два и более консультанта, а также кассир.

Место и виды торговой точки

Что касается мест расположения торговой точки, наилучшими являются супермаркеты, центры торговли. Можно расположить на перекрестках дорог так, чтобы точка была в поле зрения. Бижутерию покупают обычно неожиданно, поэтому нужно расположить магазин в большой проходимости.

Точки бывают трех видов.

- Магазин с полноценным ассортиментом. Хорош большим выбором, но все должно быть в меру. При слишком большом и идентичном ассортименте клиенту будет сложно выбрать что-то свое, и, как правило, многие уходят без приобретений.

- Магазин в виде ювелирного островка. Он наиболее выгоден из-за конкретики небольшого ассортимента, низкой стоимостью аренды, а также большей проходимостью. Островок обычно занимает от 2,5 до 6 квадратных метров.

- Еще один вид – это крупные супермаркеты. Их может позволить себе только большая, раскрученная сеть. Обычным предпринимателям нет смысла вкладывать огромные суммы в количество товаров и арендную плату. Такой супермаркет окупит себя довольно нескоро.

Торговое оборудование и оформление

Сегодня, успех торгового предприятия, зависит от того, как преподносится товар. Поэтому важно – правильно, красиво и со вкусом презентовать ювелирное изделие. Лучше всего заказать грамотный дизайн проект, с подробной визуализацией всех ракурсов. Специалисты в области торгового дизайна не даром едят свой хлеб. Они-то уж, точно знают, как сделать так чтобы покупатели желали всей душой стать обладателями пусть даже, самого незатейливого браслетика.

В ювелирном магазине ключевую роль играет подсветка. Если правильно и красиво навести свет на товар, то простая китайская вещица может засиять, как настоящий бриллиант. Не меньшую роль в принятии решения о покупке, будет играть обстановка – ювелирные витрины и прилавки, декор и цветовые решения. Лучшим решением станет изготовление торгового оборудования на заказ. Эксклюзивные витрины всегда будут притягивать внимание.

И последнее - перед открытием не помешает бизнес-план, где вы пошагово рассчитаете действия и расходы. С помощью него можно узнать сумму начального капитала, сумму ежемесячных расходов и примерно сформировать доход, исходя из наличия конкурентов. Зная точную сумму расходов, а также примерный объем доходов можно просчитать время окупаемости торговой точки.


Стремитесь к успеху, не жалейте сил и времени и ваш бизнес ответит вам прибылью!