параллакс фон

Кондитерский островок



От 79,000 руб за 15 рабочих дней


ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Примеры выполненных проектов

С того момента как в Москве и других крупных городах России стали открываться торговые центры, возникла необходимость в специальном торговом оборудовании для их просторных площадей. Торговые островки — это настоящая находка для владельцев небольших магазинчиков или сети. Их отличает невысокая цена, компактные габариты, низкая стоимость аренды площади, под такой торговый павильон, и как следствие - быстрая окупаемость.

В частности, речь пойдет о таком виде оборудования, как, кондитерский островок. Сегодня, торговые центры посещают в выходные всей семьей, не только для того чтоб совершать покупки, а, чтобы развлечься и приятно провести время. Поэтому наличие небольших павильончиков, предлагающих вкусно перекусить, весьма кстати. Запах свежей выпечки никого не оставит равнодушным, а это значит высокие продажи гарантированы.

Особенности торговых островков выпечки

Именно свойства предлагаемого товара определяют функционал, материалы и дизайн оборудования. Так как выпечка и кондитерские изделия являются пищевыми продуктами, их реализация регламентируется нормами СанПин, а также правилами торговли.

Кондитерский островок непременно должен быть оборудован кулером, раковиной и устройством для мытья рук и посуды, столешницей для приготовления порций, холодильник для хранения продуктов, закрытый контейнер для утилизации пищевых отходов и т.д. Так как пространство небольшое, необходимо продумать грамотное расположение всех элементов. Как правило, все технические элементы торгового островка выпечки встраиваются в конструкцию и практически не отнимают полезное торговое пространство.

Материалы, применяемые для изготовления, к примеру такого оборудования, как, островок вафли должны быть гигиеничны, безопасны для человека и легко подвергаться влажной уборке.

Конструкция

Существует несколько типов конструкции торговых островков для кондитерских изделий:

  • Закрытого типа – высокие стенки 2,0 – 2,4 м. высотой;
  • открытого типа – высотой 1,8 – 1,1 м., вверху пространство полностью открыто;
  • с баннером - это открытый островок вверху которого расположен пластиковый баннер на столбах.

Конструкция торговых островков выпечки может быть выполнена в цельном формате или в виде отдельных модулей.

Также, возможна реализация любых, даже самых замысловатых форм, плавных линий и прямых углов. Любая дизайнерская задумка легко может быть воплощена в жизнь. От вас как от заказчика потребуется только одно – выбрать профессионального исполнителя, обладающего современным оборудованием, технологиями и конечно же использующего только высококачественные материалы. Наша компания «Мастер Витрин» как раз обладает этими важными качествами. Обращайтесь.

Дизайн

Внешний вид островков для продажи сладостей, выпечки и других кондитерский изделий отличается от павильонов другого вида продукции. Тут, также как в любой визуальной рекламе работает принцип поведенческой психологии и ассоциаций. Поверхность используется для нанесения изображения к примеру, аппетитной вафли с начинкой или пирожных, в зависимости от того что предлагается покупателю. Такие изображения призваны вызвать аппетит и желание купить вкусности.

Цветовая гамма поверхности не должна быть слишком яркой или темной. Цвета подчеркивающие качества продукции. Так к примеру, шоколад привлекательней всего выглядит на белом, кремовом и цвете айвори. Если это брендовый продукт, то тут следует использовать цветовую гамму бренда и логотип, видимый на расстоянии. В том случае, когда предлагается новый продукт, необходимо выделится, привлечь внимание. Этого можно добиться креативными решениями, небольшой изюминкой. Тут главное не перестараться, ведь это пищевой продукт у людей он должен вызывать доверие.