Изготовление продающих торговых островков на заказ

Отправить заявку

Почему Мастер Витрин

Делаем потрясающие дизайн-проекты​

Чтобы островок был заметным для клиентов, он должен быть ярким, индивидуальным и обращать на себя внимание.

Реализовали более 500 проектов​

За многие годы нашей компанией было изготовлено более 500 торговых островок под самые различные продажи, более сотни из них представлены в портфолио

Премиальное качество изготовления​

Используем ЛДСП Egger и МДФ. Покраска итальянскими эмалями и лаком. Надежная фурнитура Blum, Grass, Boyard.

Не срываем сроки производства

Понимаем насколько важно открыть островок в планируемые сроки, поэтому твердо соблюдаем договоренности.

У нас работают люди, которые понимают

В нашей команде опытные конструктор, дизайнер, работники цеха и сборщики торговой мебели с опытом от 5 лет.

Расширенная гарантия и обслуживание

Не бросаем клиентов. На наши островки предоставляем 15 месяцев гарантии и постгарантийное обслуживание.

Примеры концепций островков

Окажем услуги по разработке серий торговых островов: круговой, пристенный, открытая выкладка, закрытая выкладка, комбинированный, фуд-киоск и т.д. Эргономика и дизайн торговых островов спроектированы согласно требованиям ТЦ. Торговая серия может быть разработана под любую торговую площадку, будь то интерьер ТЦ или же экстерьер (сезонные ярмарки и т.д.). Цветовое сочетание, используемые материалы — все это учитывается при выполнении дизайн-проекта.

Возможная квадратура торгового острова:

6м², 8м², 10м², 12м² и далее

Возможно используемые материалы для изготовления торгового острова:

ЛДСП, крашеный МДФ, массив, акриловый камень. Возможна облицовка натуральным шпоном. Объемные логотипы с контражурной подсветкой, лайтбоксы, декоративные 3D панели. В витринах используется каленое стекло. Различная конфигурация материалов может быть использована по пожеланию заказчика.

Серии торговых островков

Размеры: 4000*2000*1400 (Д*Г*В)

Цена: от 249000 руб.

Компания предоставляет услуги по разработке серии торговых островов: круговой, пристенный, открытая выкладка, закрытая выкладка, комбинированный, фуд-киоск и т.д. Эргономика и дизайн торговых островов спроектированы согласно требованиям ТЦ. Торговая серия может быть разработана под любую торговую площадку, будь то интерьер ТЦ или же экстерьер (сезонные ярмарки и т.д.). Цветовое сочетание, используемые материалы — все это учитывается при выполнении дизайн-проекта.

Стандартные островки

Размеры: 4000*2000*1200 (Д*Г*В)

Цена: от 289000 руб.

Стильные торговые островки для продажи различного ассортимента продукции. Может быть изготовлен по техническому заданию заказчика. Размеры, материалы, цветовое решение, светодиодная освещение, все учитывается при выполнении дизайн-проекта.

Закрытые островки

Размеры: 3000*3000*2500(Д*Г*В)

Цена: от 459000 руб.

Стильный и компактный закрытый киоск для продажи табачной продукции. Уникальной особенностью данного концепта является лаконичный дизайн, который вписывается в любую торговую площадку, а также не нарушает требованиям ФЗ.

Островной павильон для продажи табачной продукции и электронных сигарет

Размеры: 3500*3500*2500(Д*Г*В)

Цена: от 229000 руб.

Островной павильон для продажи табачной продукции идеально впишется в любую торговую площадь. Остров обходной круговой и с любой обзорной точки привлекает взгляд покупателя.
Интерьер и экстерьер павильона спроектирован согласно требованиям ТЦ. Цветовое сочетание, используемые материалы — все это учитывается при выполнении дизайн-проекта.

Торговый фуд-островок

Размеры: 4000*2000*2200(Д*Г*В)

Цена: от 149000 руб.

Торговый food-киоск — это концепция бизнеса, активно набирающая популярность. На сегодняшний день это самое активное направление для торговли на островных павильонах в торговых центрах. Мы можем разработать индивидуальный дизайн-проект торгового острова с учетом всех пожеланий клиента, а также доработать существующий проект под необходимые размеры, цветовые решения и товарный ассортимент.

Экспертно ответим на ваши вопросы

Мы знаем о торговых островках ВСЁ. Дадим рекомендации, сделаем оперативный расчет.

Наши работы

Примеры от проект до реализации

1. Торговый остров для аксессуаров

Габариты 2550х2800х1900 (ВхДхШ). Материалы: ЛДСП EGGER 16мм, стекло 6 мм, светодиодное освещение, логотипы-инкрустация. Стоимость по запросу.

Островок BABAEV CASE (1)

2. Торговый остров кофе с собой

Габариты 1200х3000х2400 (ВхДхШ). Материалы: ЛДСП EGGER 16мм, светодиодное освещение, логотипы-инкрустация. Стоимость по запросу.

Островок Кофе с собой (1)

3. Торговый остров для аксессуаров

Габариты 1400х5000х2000 (ВхДхШ). Материалы: ЛДСП EGGER 16мм, МДФ 16мм с матовой покраской, массив сосны, стекло 6-8 мм, цоколь нержавеющая сталь, светодиодное освещение, логотипы-инкрустация. Стоимость по запросу.

Островок FONARIK (1)

4. Торговый остров для аксессуаров

Габариты 1400х3900х2500 (ВхДхШ). Материалы: ЛДСП EGGER 16мм, МДФ 16-25 мм с матовой покраской, МДФ шпонированный дуб, стекло 6-8 мм, цоколь нержавеющая сталь, светодиодное освещение, магнитные замки, логотипы-инкрустация. Стоимость по запросу.

Островок FOX STORE (1)
Островок FOX STORE (2)

5. Торговый остров для бижутерии

Габариты 1200х4000х2000 (ВхДхШ). Материалы: ЛДСП EGGER 16мм, глянцевые панели МДФ 18мм, стекло 8 мм УФ-склейка, светодиодное освещение, логотипы-инкрустация. Стоимость по запросу.

5 Островок Lerian (1)
5 Островок Lerian (2)

6. Торговый остров для аксессуаров

Габариты 1400х3200х2500 (ВхДхШ). Материалы: ЛДСП EGGER 16мм, стекло 6 мм, цоколь нержавеющая сталь, светодиодное освещение, логотипы-инкрустация. Стоимость по запросу.

6 Островок Xiaomi (1)
6 Островок Xiaomi (2)

7. Торговый остров для косметики

Габариты 2400х5000х3000 (ВхДхШ). Материалы: ЛДСП EGGER 16мм, МДФ 16мм с глянцевой покраской, стекло 8 мм, нержавеющая сталь с золочением, светодиодное освещение, логотипы-инкрустация. Стоимость по запросу.

7 Островок ANSALIGY (1)
7 Островок ANSALIGY (2)

8. Торговый остров для парфюмерии

Габариты 1200х4000х2000 (ВхДхШ). Материалы: ЛДСП EGGER 16мм, МДФ 16мм с глянцевой покраской, стекло 6-8 мм, цоколь нержавеющая сталь, светодиодное освещение, логотипы-инкрустация. Стоимость по запросу.

8 Островок PARFUM GOLD (1)
8 Островок PARFUM GOLD (2)

Как заказать торговый островок

4 шага до вашего торгового островка в торговом центре

1. Консультация, замер, просчет, договор

Подбор материалов, определение необходимого функционала и эргономики пространства, рассмотрение пожеланий клиента и поиск оптимальных решений.

2. Проектирование

Создание дизайн торгового островка и его 3D-визуализации, согласование проектного решение с заказчиком и администрацией торгового центра, разработка чертежей и подписание необходимых документов.

4. Доставка и сборка в ТЦ

Установка торгового островка в ТЦ после его закрытия. Монтаж освещения, наладка и проверка работы дополнительного оборудования.

Каким должен быть торговый остров

Привлекательный дизайн торговой площади — одна из важнейших составляющих успешного бизнеса, без этого остров не заинтересует посетителей торгового центра и уж точно не заставит купить что-либо у вас. ТЦ в Москве, как и в любых крупных городах, пестрят обилием предложений для покупателей, поэтому с каждым годом становится все сложнее привлекать их внимание. Дизайнеры Мастер Витрин знают как увеличить проходимость торговой точки и тем самым повысить прибыльность бизнеса за счет внешнего вида островка.

Оригинальный внешний вид

Большая часть поступающей информации — зрительная. Покупатель в первую очередь оценивает привлекательность торговой точки, ее дизайн и особенности оформления. Сочетание цветов, формат вывески, шрифты, выкладка товаров — все это влияет на желание подойти к отделу и изучить ассортимент.

Символика известных брендов

Если вы продаете товар именитых компаний, разделите его по производителям и добавьте в оформление узнаваемые логотипы и цвета. Положительное мнение об одном производителе покупатель будет проецировать на весь ассортимент вашего островка.

Яркое освещение

Чем лучше освещена витрина, тем приятнее вашему клиенту рассматривать товар. С помощью LED-подсветки (ленты, панели или отдельные лампы) можно подчеркнуть преимущества продукции, выделить определенные группы товаров или привлечь покупателей к нужному вам стеллажу.

Лояльность клиентов зависит от того, насколько им приятно находится на вашей торговой точке. При рассмотрении товара человек должен совершать минимум движений (продукция должна быть расположена на удобном ему уровне). К тому же, если вы купили и установили стеклянный торговый остров, на нем должна быть поверхность, на которую покупатель сможет облокотиться или поставить свои личные вещи.

Что влияет на стоимость

Привлекательный дизайн торговой площади — одна из важнейших составляющих успешного бизнеса, без этого остров не заинтересует посетителей торгового центра и уж точно не заставит купить что-либо у вас. ТЦ в Москве, как и в любых крупных городах, пестрят обилием предложений для покупателей, поэтому с каждым годом становится все сложнее привлекать их внимание. Дизайнеры Мастер Витрин знают как увеличить проходимость торговой точки и тем самым повысить прибыльность бизнеса за счет внешнего вида островка.

  • ЛДСП. Самый недорогой вариант, но такая мебель не отличается долговечностью и боится влаги. Привлекает покупателей широким выбором расцветок и текстур.
  • МДФ. Если вы хотите купить более качественный торговый островок, обратите внимание на МДФ. Это устойчивый к повреждениям материал, не уступающий по разнообразию цветов и фактур ЛДСП.
  • Искусственный камень. Надежный, прочный, долговечный, но достаточно дорогой материал. Его используют в сочетании с другими поверхностями для создания отдельных элементов (например, столешниц).
  • Натуральное дерево. Дорогие, но очень привлекательный поверхности. Долго сохраняют свой первоначальный вид, но при неправильном уходе или очень высокой влажности теряют свою привлекательность.

На стоимость готового торгового острова влияют и другие факторы:

  • Размеры торговой площади. Чем больше габариты оборудования, тем оно дороже. Также на окончательную стоимость острова влияет внутреннее наполнение.
  • Использование зеркал и стеклянных поверхностей. Здесь влияет толщина материала и способ крепления (угловые крепежи стоят дешевле, чем УФ-склейка).
  • Освещение торговой точки. Не забывайте, что цокольное освещение островков является одним из основных требований во многих торговых центрах. Кроме того, яркое освещение витрин привлекает больше посетителей и помогает подчеркнуть достоинства представленной продукции. Чем ярче лента — тем она дороже.
  • Изогнутые конструкции. В связи с особенностями технологического процесса, на гнутые и радиусные фасады расходуется значительно больше материала и времени (примерно, в 2 раза).

Преимущества островков на заказ

Чтобы случайные прохожие стали вашими покупателями, их следует заинтересовать, заманить к себе не только интересным товаром, но и оригинальным внешним видом вашего островка. Сделать это без индивидуальной разработки дизайн-проекта практически невозможно.

Ведь на минимальном пространстве надо реализовать максимум идей, гармонично оформить выставку товаров и при этом вписаться в установленные ограничения (многие ТЦ ограничивают не только длину и ширину острова, но и его высоту).

Индивидуальный проект позволит создать оборудование, полностью соответствующее вашим требованиям. Это поможет подчеркнуть преимущества вашей продукции, а также в разы повысить лояльность покупателей.